?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Вчера на нашей и окружающих улицах случился брокант. Как я понимаю, бывает такое раз в год. По крайней мере, на моей памяти это в первый раз. Но у меня память короткая, переехал только в начале года.

Короче. Купили две вазы.

В принципе, брокант это всегда праздник для народа. Социальный ивент плюс сосиски с пивом всюду продаются. А вот продавцам не повезло, пятый раз начинается дождь. И они, как ракетчики, то к столу, то от стола

https://instagram.com/p/B1MDUjGhH_z

Tags:

Речной променад

специально для
OdnovrЕmennO


Воскресенье обещали теплым. Ну и было решено прогуляться по ближайшим нашим окрестностям вдоль речки. Вся река что на север, что на юг одета в пешеходно-велосипедную дорожку, по которой можно проехать без остановок из Франции до самого Северного моря. Вот по этой дорожке и было решено гулять, делая перерывы на мороженное и обед. Речка в наших местах имеет вполне характерное строение. Один берег пологий, на нем променады и основная часть жителей, на другой - скалы, под которым очень красиво разбросаны самые разнообразные домики, выходящие прямо к воде. Мечта!

sfs (8)

sfs (18)

Read more...Collapse )
Много-много дней назад мы на великах поехали в сады Анневуа, что недалеко от нашей великой реки Мёз, чтобы посмотреть на венецианские костюмы. Сады и без этого хороши, и проехаться вдоль реки тоже завсегда приятно, а если еще и ивент какой, так и вовсе получается три в одном.

sfs (29)

Народу понаехало видимо-невидимо. Хотя и длился ивент все выходные. Но в основном все тусовались вокруг палаток с едой и сопуствующими нарядами - масками, платьями, зонтиками и так далее. Пива не было :(

Read more...Collapse )
Всего все равно рассказать не смогу. Как рассказать про чудеса? Париж у каждого свой. Поэтому только про welcome dinner и заключительный банкет. Ну и что вспомню - по мелочам

Воскресенье - день тяжелый, особенно если температура за 30. И если столик, за которым мы уселись, вдруг оказался на солнце. И если надо съесть все, что эти странные люди нам принесли. А что такого? мы заказали всего лишь по луковому супу и салатику. Кто ж знал, что под салатиком они понимают гору на блюде, которое едва-едва помещается на столике. Но это был еще не welcome dinner. Это мы просто обедали.

А welcome dinner был через два часа. Гады. Как можно так издеваться над людьми. Кто научил их готовить столько разных вкусных штучек. Я даже не знаю как и из чего все это было сделано. Помню только малину с шоколадкой (и стены с обоями). И нет чтоб успокоится на достигнутом, так они все выносили и выносили новые и новые вкуснятинки. И все это в дикую жару. Я наверное надоел официантам со своими просьбами о воде со льдом. Впрочем, лед скоро растаял.

А во двор выходить было нельзя, вот так вот, сиди в духоте и наслаждайся угощением. Но под конец народ не выдержал. Сначала по одному, а потом уже все высыпали на воздух. Правда, там было не легче

А вот заключетельный банкет был на редкость отстойным. Певица была - это что-то. Это было просто офигеть, дайте две. Две рогатки - одну в глаз, другую в ухо, лишь бы замолчала. Вот я как считаю, у певиц должно быть хотя бы что-то одно красивым - голос, там, или лицо, или фигура, платье на худой конец. А тут только микрофон был в порядке. Ладно, я согласен на одну рогатку, но 20 лет назад, чтоб застрелить ее в детстве.

Ладно, сыр был хорошим, буду честен

А в промежутке была чистая радость. И визу мне тоже дали
У нас начался Фестиваль Музыки. Везде, где только возможно, на каждой лужайке, в каждом парке, сквере, площади возведены эстарды. И представление началось.

Мы, конечно, как самые центровые, отправились на Гран Пляс. А фигли по углам ютиться. А там уже оркестр играет, фигасе! Но одеты, ага, как будто на пляж собрались. Дирижер, ну просто как цыган какой, в белой рубахе навыпуск, в шляпе, умора. Кстати, японец, что только добавляет колорита, выглядит как хитрый кот, абсолютно. Оркестранты от него недалеко ушли, а уж солисты - полный финиш. Певица - в бриджах и двух майках, певец - чуть ли не в тренировочном костюме. Я балдею, други. При этом по площади прогуливались люди абсолютно прикольного, бродячьего вида, что только добавляло сюрреализма всей картине.

Доиграли они, и мы пошли поискать, где бы перекусить, а заодно, я хотел найти The Music Village - джаз-кафе такое там есть. Обошли почти все - нету, и только в последнем переулке оно обнаружилось. Ладно, сели рядом за столик у итальянского кафе. Скажу сразу, в центре готовят на троечку, так что особо не рассчитывайте. Подошла официантка - кисти рук полностью покрыты татуировкой - фигасе! Я у нее спрашиваю нормальным русским языком - одной миски пасты на двоих будет достаточно? Не, нихрена не будет, отвечает. Берите салат еще, а то голодныеми уйдете. Ладно, как скажешь. Ну и какого хрена было врать? С трудом все доели. Кофе, кстати, тоже довольно средненький был, но я ведь предупреждал, верно?

К половине девятого вернулись на площадь - а народ прибывает. Оказывается, то что мы слушали, было лишь репетицией, ага. Многие - с раскладными стульчиками - старожилы. Кто - сидит, кто - лежит, полная расслабуха. В девять - начали. Окрестр не узнать - все во фраках, как положено. Солистка - полный улет - полное преображение. То есть не узнать ни в жизнь. И распелась, скажу я вам. Начали слабенько. Полет валькирий провалили польностью, ну никакого драйва. Но потом разошлись. И к концу на Танце Саломеи зажгли как надо!

А площадь полностью была заполнена. Бедные машинки, они потом с большим трудом пробирались сквозь эти толпы, никто на них не обращал ну никакого внимания, они еле ползли. Но это уже после концерта. А перед ним запомнился красавец купе Бентли медленно едущий по брусчатке. Со скоростью идущего перед ним старичка, который почему-то решил идти по мостовой, а не по тротуару
Про статуэтки
Задумав снова испытать ум userinfofslon, userinfosvetlyachok прислал userinfolift_na_nebo три одинаковые бронзовые статуэтки, а через userinfoxandatmadrid велел передать: "Определите, кто из троих людей, чьи изваяния мы вам посылаем, достойный, кто так себе и кто низкий. Правильный ответ позволит нам в полной мере оценить мудрость Юга".

Все три статуэтки были принесены на государственный совет, и userinfolift_na_nebo велел советникам подвергнуть их тщательному осмотру. Никто из них не смог обнаружить никакой разницы между тремя статуэтками, только userinfofslon сумел заметить дырочки в ушах. Он взял тонкую гибкую палочку и воткнул ее в ухо первой статуэтки. Палочка вышла через рот. У второй статуэтки палочка вышла через другое ухо. У третьей статуэтки палочка застряла где-то внутри.

"Человек, который разглашает все, что услышит, - безусловно, подлец. Тот, у кого тайна входит в одно ухо, а выходит через другое, - человек так себе. Истинно благороден же тот, кто хранит в себе все тайны", - решил userinfofslon и сделал соответствующие надписи на всех статуэтках.

И снова userinfosvetlyachok был поражен умом и сметливостью userinfofslon.

Введите имя пользователя:
сказки от userinfojuliy
Стоять, баяцца

Я Скирлин!
Несмотря на сравнительно небольшую известность среди людей, Вы являетесь одним из верховных демонов. Великие заклинатели приходят в дрожь лишь от одного упоминания Вашего имени, ужаснейшие порождения преисподней не смеют ослушаться Вашего приказа, могущественнейшие силы Тьмы находятся в Вашем подчинении.
Какой вы демон?
Снова вошел в двадцатку. С ужасным результатом - 1054 побед, 1060 поражений.

18 Mafia [19] 19 781 562 Люди 111090
19 Pyretie [19] 19 946 727 Люди 110957
20 Paolo [19] 19 1054 1060 Мутант 110172
21 Deelon [19] 19 1047 824 Люди 110054
22 Malser [18] 18 1409 451 Люди 109259

Думаю, не надолго, поскольку на обновление шмоток уйдет куча времени, не до боев будет. Ладно, спишем такое ограмное число поражений на то, что я всегда лез в гущу и безвременно погибал. Да и вообще, мутантам нелегко в этом мире людей
Познакомился с соседями по Университету. Такие же кочевники. Но они хоть всей семьей ездят.
О банальном. Первый день теплая погода. Народ срочно высыпал на лужайки греться. Может до конца недели сохраниться.

А мы тут вакансиями балуемся, вдруг поможет. Фигасе?

А раз фигасе, значит, настроение на подъеме. Надолго ли?

Mar. 14th, 2005

Писать что-то совсем не хочется, но раз уж начал... Вчера устраивали Масленицу, играл мельника. Все вроде прошло нормально. Даже настроение улучшилось, а вот теперь снова упало. Что делать?

Еще был на корейском фильме, заявленном как фантастика. Оквзалось мистика, да еще и сильно затянутая. Но сам фестиваль прикольный - антураж что надо

Пытаемся жить дальше
Веду бурную светскую жизнь. Вчера ездил на концерт, завтра пригласили заменить чела в празднике Масленице. Фигасе, а куда деваться. Надо выручать, хотя с моим нынешним настрением не веселиться, а вешаться хочется. Будем преодолевать, куда деваться. Работать, работатать, работататататать. Все ужасно, и даже победа над GRAFFом не радует

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel